+7 (495) 640-59-79
Заказ звонка
Оставить заявку

Транспортировка опалубки

Одним из достоинств инвентарной опалубки является простота ее транспортировки. Но, разумеется, эта доступность относительная – даже для небольших форм необходимы трехтонные грузовые автомобили. Но обо всем по порядку.

 

Все представленные на рынке формообразующие системы можно разделить на следующие типы:

  • Мелкощитовая опалубка. Ее особенностью является относительно небольшие габариты и вес — масса одного щита не превышает 50 кг. Особенностью является возможность сборки вручную. Поэтому и для перевозки не обязателен кран-манипулятор. Но для облегчения погрузки-выгрузки привлекают манипулятор.
  • Крупнощитовая опалубка. Элементы этой оснастки имеет большую массу. Для работы с ней кран привлекается на всех этапах, начиная с транспортировки и заканчивая монтажом-демонтажем. Масса крупных элементов достигает 150 кг.
  • Опалубка перекрытий. В зависимости от вида она может состоять из рам или отдельных стоек, а также вертикальных и диагональных связей. Перевозка трубчатых элементов не составляет труда – их связывают в отдельные «пучки» с использованием проволоки.

Важно! Опалубочные системы – это не только щиты, столы и стойки. В комплект также входит огромное число сопутствующих комплектующих – крепежей, соединительных деталей, подкосов, замков, стяжек, выравнивателей, домкратов, башмаков и многого другого. Одни из них имеют небольшие размеры и могут перевозиться даже в кузове грузовика (предварительно их укладывают в промаркированные ящики или мешки), другие же обладают внушительными габаритами.

Подготовка опалубки к перевозке

  1. Отдельные опалубочные элементы нужно закрепить мягкими ремнями в грузовике. Категорически запрещено привлекать для этих целей цепи или трос, так как те могут повредить щиты. Исключение – трубчатые элементы опалубки перекрытий. Их связывают толстой проволокой.
  2. Щиты складываются в грузовике штабелями. При этом высота последних не должна превышать 1,5 м. Это, а также мягкие ремни, позволяют избежать их смещения при перевозке.
  3. Складирование щитов требует определенного мастерства, так как важно распределить их в кузове таким образом, чтобы вся площадь была максимально задействована. Это, с одной стороны, позволяет равномерно распределить нагрузку, с другой – оптимизировать расходы, перевозя за один рейс максимальное число деталей.

Транспорт для перевозки опалубки

Для перевозки формообразующих систем используются разные автомобили – бортовые трехтонники, пятитонники, манипуляторы, шаланды и др. Выбор конкретного транспорта зависит от параметров груза и условий разгрузки.

Например, для небольшого объема опалубки будет достаточно трехтонного бортового грузовика. Размеры его кузова (4200 х 1940 х 400 см).

Иное дело, что разгружать щиты придется вручную, поэтому профессиональные компании (такие, как ООО «Профмастер») всегда привлекают для транспортировки опалубки кран-манипулятор. Это не только облегчает погрузку-выгрузку, но и обеспечивает сохранность элементов опалубки. Также специалисты используют бортовые длинномеры (шаланды) с полуприцепом грузоподъемностью 20 тонн. Их привлекают на большие проекты. Такие, как строительство многоэтажных жилых домов, ТЦ или административных зданий. Без шаланд не обойтись, если нужно перевезти сотни или даже тысячи щитов.

Может быть интересно

Объёмная опалубка Cup-Lock
Рамная опалубка
от руб/мес
Аренда опалубки
от 180 руб/мес
Опалубка б/у
от 180 руб/мес
Опалубка лифтовых шахт
Опалубка колонн
от 5 700 руб/мес
Опалубка стен
от 800 руб/мес
Мелкощитовая опалубка стен
Крупнощитовая опалубка стен

Другие статьи по теме

Поставщик опалубки. Как выбрать?
Опалубка – формообразующая система, широко используемая в монолитном строительстве. Может быть самодельной или профессиональной. В этой статье поговорим о том, как выбрать ее поставщика.
Опалубка из фанеры – в чем разница с инвентарной, изготовленной в заводских условиях?
Монолитное строительство использует различные формообразующие системы, как собираемые из подручных материалов вручную, так и профессиональные – изготовленные в заводских условиях элементы высокой точности, которым ...
Арматура для опалубки
Обеспечить монолиту необходимую прочность помогает технология армирования, подразумевающая установку внутри формообразующей системы специального каркаса. Тот играет роль своеобразного скелета бетонной конструкции.
Пластиковая опалубка. Преимущества и недостатки
Пластиковая опалубка – формообразующая система, являющая альтернативой традиционной щитовой (из стали или алюминия), почти ни в чем ей не уступающая, а кое в чем ...
Радиусная опалубка
Радиусная опалубка – формообразующая система, используемая в монолитном строительстве для изготовления криволинейных бетонных конструкций с радиусом кривизны от двух метров. Применяется для строительства бассейнов, ...
Скользящая опалубка
Скользящая опалубка – это профессиональная формообразующая система, главным преимуществом которой является оптимизация строительных работ за счет ускорения темпов заливки в 5-8 раз без ущерба ...
Балка двутавровая для опалубки. В чем отличие изделия класса «эконом» от «премиум»?
Двутавровая балка – это деревянное изделие, применяемой в различных сферах. Но, пожалуй, наиболее востребовано оно в монолитном строительстве — в качестве опорной плоскости под ...
Угол распалубочный для опалубки. Понятие, конструкция, преимущества
В сложных монолитных конструкциях замкнутого контура после схватывания бетона внутренняя часть опалубки оказывается зажатой внешней. Из-за чего ее извлечение может быть сопряжено со значительными ...
Профиль для опалубки
Инвентарная (многоразовая) профессиональная опалубка – это формообразующая система заводского изготовления, производство которой подчиняется строгим государственным стандартам. Это актуально для всех ее элементов, но, пожалуй, ...
Опалубка перекрытий ХСИ
Что объединяет Загорскую ГАЭС, Центральный стадион Екатеринбурга, Пискаревский мост в СПб и множество ТРЦ и ЖК по всей стране? То, что все они построены ...

    Остались вопросы?

    Напишите нам!

    Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных