+7 (495) 640-59-79
Заказ звонка
Оставить заявку

Условия аренды

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в аренде бытовки на максимально удобных и выгодных для Вас условиях! Широкий ассортимент позволяет нам удовлетворить потребности любого заказчика, а высокое качество предоставляемого оборудования подчеркивает статус наших клиентов и делает его комфортным в процессе эксплуатации.

Мы - надежный поставщик качественного оборудования, который предоставляет высочайший уровень сервиса. Сотрудники нашей компании самым внимательным образом относятся к каждому клиенту. На нас ровняются конкуренты!

Варианты выбора бытовки

  1. Самостоятельно на сайте. Удобный каталог с подробными описаниями, качественными фото и указанием цены позволяет получить объективное представление о предлагаемых бытовках и быстро выбрать необходимую.
  2. С помощью наших специалистов. Свяжитесь с ними любым удобным способом, сообщите о параметрах интересующих вагончиков, сроке аренды и точном адресе доставки, и менеджеры компании оперативно подберут подходящий блок-контейнер.

Забрать бытовку с нашего склада можно самостоятельно или поручить доставку нам. Мы привезем и выгрузим вагончик на указанное вами место. Все блок-контейнеры поставляются в идеальном техническом и санитарном состоянии и могут быть укомплектованы мебелью, а также бытовой и (или) климатической техникой.

Условия сотрудничества

  • Цена от 7 000 руб/мес.
  • Выгодная доставка по Москве. Стандартно выполняется с понедельника по субботу, но в интересах клиента возможна доставка и в воскресенье (оговаривается отдельно).
  • Срок аренды – от 1 дня и на любой период.
  • Стандартная аренда бытовки предусматривает залог в размере от 7 тыс. руб. Эти деньги возвращаются клиенту при возврате блок-контейнера в надлежащем состоянии. Данный залог является минимальным на рынке. Также возможна аренда без залога и дополнительных переплат.
  • Сотрудничаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Расчет стоимости аренды и оформление заявки можно выполнить на сайте, воспользовавшись удобным онлайн-калькулятором. Доставка осуществляется в день поступления оплаты или на следующий (если нет других договоренностей с арендатором).

Важно! Заказчик обязуется обеспечить подъезд крана-манипулятора к месту установки бытовки.

Условия возврата бытовки

  • Возможен досрочный возврат бытовки с пересчетом суммы аренды и ее возвратом за неиспользованный период. Штрафов, пени или других санкций при этом не предусмотрено.
  • Бытовка должна быть возвращена без видимых повреждений и следов загрязнения.
  • Арендатор может доставить блок-контейнер на склад самостоятельно или поручить это нашей транспортной службе. В последнем случае он обязуется организовать беспрепятственный доступ на участок крана-манипулятора.

Преимущества аренды бытовки

  • Услуга «под ключ» - мы берем на себя доставку и установку.
  • Оптимизация строительных расходов за счет отсутствия необходимости изымать из бюджета крупную сумму для покупки бытовки.
  • Не придется организовывать хранение бытовки в те периоды, когда она не используется.
  • Возможность взять бытовку с оптимальными характеристиками – электричеством, мебелью, отоплением.
  • Ремонт и обслуживание блок-контейнера – задача его владельца.

Если у вас остались вопросы или вы готовы подписать договор аренды бытовки, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами иным удобным вам способом.

Правила приемки и возврата опалубки

ООО «Профмастер» – клиентоориентированная компания, схема сотрудничества с которой отработана и продумана до мелочей таким образом, чтобы максимально сэкономить время и деньги заказчика и свести его усилия к минимуму.

Приемка оборудования

  1. Получение проекта от клиента.
  2. Составление менеджером раскладки опалубочных элементов для конкретных работ. Внимание! Этот расчет носит рекомендательный характер и призван облегчить заказчику подбор необходимого ему оборудования.
  3. Согласование раскладки. Клиент либо принимает рекомендации наших менеджеров, утверждая их, либо вносит свои изменения.
  4. Только по достижению сторонами согласия по всем ключевым моментам следует подписание двустороннего договора.
  5. Получение оплаты от клиента.
  6. Назначение дня и времени погрузки.

Важно! До этого момента обмен документами и все переговоры могут осуществляться онлайн и не требует встреч лично. Но в день получения оборудования присутствие заказчика на складе обязательно. Контрагент может сделать это лично или по доверенности, но в любом случае должен предоставить нам оригинал подписанного ранее договора.

  1. Приемка заказчиком оборудования. На этом этапе он вместе с начальником базы пересчитывает предоставляемые по номенклатуре элементы и производит их осмотр на отсутствие дефектов.
  2. Подписание акта приемки-передачи. Дата подписания акта является началом аренды.

Порядок действий при обнаружении дефектов

ООО «Профмастер» тщательно проверяет все элементы перед передачей заказчику. Мы также проводим регулярные их осмотры во время хранения. При необходимости детали ремонтируются, отбраковываются или заменяются. Однако все равно ситуации бывают разными, и дефекты могут быть скрытыми. И пусть это маловероятно, мы все равно предоставляем заказчику право прислать нам фото обнаруженных недостатков в течение трех дней после получения оборудования. Фотографии дефектов учитываются при возврате оборудования, если дефекты влияют на работоспособность, то они будут заменены в кратчайшие сроки.

Возврат оборудования

По окончании срока аренды или ранее (ООО «Профмастер» допускает досрочный возврат оборудования без штрафов и санкций) клиент и менеджер договариваются о пролонгации договора или о возврате арендованного имущества. Также согласовывается время возврата элементов. При возврате оборудования клиенту или уполномоченному лицу необходимо присутствовать на нашем складе. Полномочия подтверждаются письменной доверенностью. Клиент или уполномоченное лицо участвуют в пересчете и дефектовке возвращаемого оборудования. Факт приемки подтверждается возвратной накладной

Важно! При досрочном возврате арендованного имущества заказчик должен уведомить об этом менеджера за 3 дня до желаемой даты.

 

ООО «ПрофМастер» работает как с юридическими, так и с физическими лицами. На данный момент общий объем строительных лесов на нашем складе - более 100 000 м2.

Расчет аренды

Для расчета аренды необходима следующая информация:
  • длина и высота фасада.
  • количество рабочих ярусов с настилами.
  • количество лестничных проемов.
  • адрес стройплощадки.

Как сделать заказ?

  1. Связаться с менеджером любым удобным способом (по телефону, почте, через заявку с сайта).
  2. Сообщить необходимую информацию для расчета аренды.
  3. Согласовать заказ.
  4. Согласовать дату отгрузки.
  5. Оплатить аренду и обменяться подписанными оригиналами документов.
  6. Принять оборудование.

Условия сотрудничества

Мы предлагаем удобные условия сотрудничества:
  1. работаем с НДС.
  2. минимальная стоимость заказа – 10 000 рублей.
  3. работаем по 100% предоплате.
  4. цена может быть изменена в меньшую сторону. Стоимость за м2 указана ориентировочная и зависит от многих факторов, в том числе от объема и состава комплекта (количества ярусов с настилом и количества лестниц). С точным расчетом помогут менеджеры, звоните нам!
  5. минимальный срок аренды – 1 месяц.
  6. постоянные клиенты могут взять в аренду строительные леса без залога. Такой вариант сотрудничества мы готовы предложить и новым заказчикам после того, как служба безопасности проверит учредительную документацию.

    Остались вопросы?

    Напишите нам!

    Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных