Правила приемки и возврата опалубки
ООО «Профмастер» — клиентоориентированная компания, схема сотрудничества с которой отработана и продумана до мелочей таким образом, чтобы максимально сэкономить время и деньги заказчика и свести его усилия к минимуму.
Приемка оборудования
- Получение проекта от клиента.
- Составление менеджером раскладки опалубочных элементов для конкретных работ. Внимание! Этот расчет носит рекомендательный характер и призван облегчить заказчику подбор необходимого ему оборудования.
- Согласование раскладки. Клиент либо принимает рекомендации наших менеджеров, утверждая их, либо вносит свои изменения.
- Только по достижению сторонами согласия по всем ключевых моментам следует подписание двустороннего договора.
- Получение оплаты от клиента.
- Назначение дня и времени погрузки.
Важно! До этого момента обмен документами и все переговоры могут осуществляться онлайн и не требует встреч в реале. Но в день получения оборудования присутствие заказчика на складе обязательно. Контрагент может сделать это лично или по доверенности, но в любом случае должен предоставить нам оригинал подписанного ранее договора.
- Приемка заказчиком оборудования. На этом этапе он вместе с начальником базы пересчитывает предоставляемые по номенклатуре элементы и производит их осмотр на отсутствие дефектов.
- Подписание акта приемки-передачи. Дата подписания акта является началом аренды.
Порядок действий при обнаружении дефектов
ООО «Профмастер» тщательно проверяет все элементы перед его передачей заказчику. Мы также проводим регулярные их осмотры во время хранения. При необходимости детали ремонтируются, отбраковываются или заменяются. Однако все равно ситуации бывают разными, и дефекты могут быть скрытыми. И пусть это маловероятно, мы все равно предоставляем заказчику право прислать нам фото обнаруженных недостатков в течение трех дней после получения оборудования. Фотографии дефектов учитываются при возврате оборудования, если дефекты влияют на работоспособность, то они будут заменены в кратчайшие сроки.
Возврат оборудования
По окончании срока аренды или ранее (ООО «Профмастер» допускает досрочный возврат оборудования без штрафов и санкций) клиент и менеджер договариваются о пролонгации договора или о возврате арендованного имущества. Также согласовывается время возврата элементов. При возврате оборудования клиенту или уполномоченному лицу необходимо присутствовать на нашем складе. Полномочия подтверждаются письменной доверенностью. Клиент или уполномоченное лицо участвуют в пересчете и дефектовке возвращаемого оборудования. Факт приемки подтверждается возвратной накладной
Важно! При досрочном возврате арендованного имущества заказчик должен уведомить об этом менеджера за 3 дня до желаемой даты.